Hot Pot And BBQ Equipment

Новые продукты
  • проект оборудования для горячего горшка в США --- cenhot
    проект оборудования для горячего горшка в США --- cenhot

    фон проекта: открыт ресторан с горячим горшком время обзора проекта: 2016 mr zheng - наш главный клиент. он приходит из США. мы сотрудничали три раза. его ресторан постоянно расширяется. какая хорошая новость для cenhot! продукт, который он купил, является нашей горячей индукционной плитой. мы предоставляем нашим клиентам высокое качество продукции и услуг, а его обратная связь - его полное доверие. он сказал, что cenhot дал ему хорошее впечатление, и он был очень доволен всем нашим сервисом от отправки образцов до послепродажного обслуживания. мы хотим, чтобы его бизнес процветал и с нетерпением ждем нашего будущего сотрудничества.

  • проект горячего горшка и оборудования bbq в Сингапуре --- cenhot
    проект горячего горшка и оборудования bbq в Сингапуре --- cenhot

    проект: открылся горячий горшок и ресторан bbq время обзора проекта: 2016 это наш клиент в Сингапуре, тр. его идея состоит в том, чтобы разделить ресторан на две части: горячий горшок и барбекю. это интересная идея. наконец, он нашёл нас, и мы его не разочаровали. характерное украшение привлекало все больше и больше людей. идея так же интересна, как и название ресторана «рок-человек». и качество продуктов и услуг столь же надежны, как и название нашей компании «cenhot». мы ценим доверие к нам и надеемся на наше будущее сотрудничество.

  • проект бездымного горячего горшка и оборудования bbq в США --- cenhot
    проект бездымного горячего горшка и оборудования bbq в США --- cenhot

    проект: открылся бездымный горячий горшок и ресторан bbq время обзора проекта: 2016 это наш клиент в usa, mr peter. он успешно открыл ресторан раньше, но он хочет расширить свой бизнес в горячем горшке и барбекю. cenhot имеет богатый и многолетний опыт в этой области. и мы можем предоставить не только продукты и услуги, но и нашу идею. mr peter удовлетворен этим. продукты, которые он купил, являются нашей бездымной горячей индукционной плитой, грилем для барбекю и очистителем. горячий горшок идет с барбекю, чтобы встретить привычку диеты больше людей. очиститель подключить барбекю гриль, чтобы создать более комфортную среду. это происходит из профессионального опыта cenhot.

  • проект оборудования горячего горшка в Сингапуре --- cenhot
    проект оборудования горячего горшка в Сингапуре --- cenhot

    фон проекта: открыт ресторан с горячим горшком время обзора проекта: 2016 Ресторан manle является одной из компаний, предлагающих сингапурские компании. mr sun сказал, что cenhot может дать ему лучший продукт и услугу после посещения других конкурентов и их продуктов. поэтому он решил сотрудничать с нами. mr sun остались довольны нашей эффективностью работы. мы также можем проектировать столы и стулья в соответствии с мыслью клиента. индивидуальные столы и стулья больше подходят для клиента. мы хотим, чтобы его бизнес процветал и с нетерпением ждем нашего будущего сотрудничества.

  • проект оборудования hotpot и bbq в vietnam --- cenhot
    проект оборудования hotpot и bbq в vietnam --- cenhot

    фон проекта: открыт ресторан Hotpot и барбекю время обзора проекта: 2017 это наш вьетнамский клиент, мисс Меади. она открыла ресторан вьетнам, но она хотела расходовать свой бизнес в области горячего горшка и барбекю. она была озадачена дизайном. узнав ее мысли, мы придумали базовую идею. она была удовлетворена этим и дала нам большое ожидание. наконец, ее ресторан «панда-буфет» был успешно открыт, и бизнес процветал. мы стараемся изо всех сил дать нашему клиенту лучшее. это оригинальное намерение нашей компании. мы с нетерпением ждем нашего будущего сотрудничества.

  • проект корейского оборудования для барбекю в австралии - cenhot
    проект корейского оборудования для барбекю в австралии - cenhot

    фон проекта: открыт бездымный ресторан барбекю время обзора проекта: 2019 Проблема проекта: Роб - наш один из клиентов в Австралии, он нашел нас в этом году, а затем он сказал нам, что хочет открыть ресторан бездымного барбекю. Благодаря глубокому общению и пониманию, мы знали его идею о его ресторане барбекю. Одной из самых важных вещей является покупка подходящего оборудования для барбекю в ресторане. Проектное решение: наша компания специализируется на производстве бездымного горячего котла и оборудования для барбекю. После того, как мы узнали идею и требования Роба, мы предоставили комплексное решение для бездымного барбекю, которое включает в себя разработку проекта, изготовление на заказ, транспортировку грузов и послепродажное обслуживание. Сервис по продаже бездымного барбекю оборудования. достижение проекта: мы сделали подходящий дизайн ресторана и предоставили подходящее оборудование для бездымного барбекю ,нержавеющая сталь телескопические трубы дымоудаления бездымные корейские грили-барбекю, столы для барбекю в ресторане , стулья для ресторанов и киоски, мебель для сидения. Затем мы помогли грабить, чтобы организовать грузовые перевозки. Наконец, грабитель получил товар в октябре. Недавно Роб сказал нам, что его ресторан-барбекю открылся плавно. И он прислал нам фотографии о своем ресторане и сказал, что он доволен нашими продуктами, и ее ресторанный бизнес очень хорош после открытия. лучше и у нас будет долгое и хорошее сотрудничество. если вы такой же, как г-н. Ли, которые хотят открыть «горячий горшок» и ресторан для барбекю. Мы более чем рады подключиться и помочь вам ответить на любые ваши вопросы, а также предоставить рекомендации и понять, как найти лучшее решение для вашего проекта. Вы также можете позвонить нам по телефону 0086 13380500833....

  • Проект ресторана I LOVE HOT POT в США --- CENHOT
    Проект ресторана I LOVE HOT POT в США --- CENHOT

    Предпосылки проекта: Открыть ресторан SMOKELESS SHABU SHABU HOT POT Время обзора проекта: 2018 Проблема проекта: г-н Чот Ли, который является одним из клиентов в США, действительно интересуется маленьким горячим горшком шабу-шабу, и он хотел открыть ресторан горячего горшка шабу-шабу, но он понятия не имел о продуктах оборудования для горячего горшка ресторана Так что он беспокоился об этом. Проектное решение: CENHOT - это профессиональная компания, занимающаяся производством оборудования для горячих котлов, такого как индукционные плиты для горячих котлов, столы для горячих котлов, стулья и столы для горячих горшков, кастрюли для горячих котлов, аксессуары для горячих горшков и другие продукты для горячих горшков для ресторана. Таким образом, мы предоставили г-ну Чот Ли универсальное решение для бездымного горячего оборудования, которое включает в себя проектные предложения, индивидуальное производство, грузовые перевозки и послепродажное обслуживание горячего оборудования. Достижение проекта: г-н Чот Ли наконец принял наше решение о бездымном горячем котле. Мы предоставили подходящее индукционные плиты с низкой мощностью , бездымное оборудование , Очистители, горшки для горшка , горячие столы и стулья для его ресторана, затем мы помогли ему организовать грузовые перевозки. Наконец, мистер Chot Lee's I LOVE HOT POT RESTAURANT открылся плавно. Мистер Чот Ли Мы прислали нам много фотографий его ресторана. Мы очень удивлены, что его горячий ресторан так роскошен и красив. И он сказал нам, что доволен нашими продуктами, и его бизнес был хорошим после открытия. CENHOT поздравляет нашего дорогого клиента - мистера Чота Ли и желает, чтобы его бизнес становился все лучше и лучше. Если вы такой же, как мистер Ли, который хочет открыть горячий горшок или ресторан для барбекю. Мы будем рады связаться с вами и помочь вам ответить на любые возникшие у вас вопросы, а также предоставить рекомендации и советы по поиску наилучшего решения для ваш проект. Вы также можете позвонить нам по телефону 0086 13380500833....

  • проект корейского оборудования для барбекю в Нидерландах - Cenhot
    проект корейского оборудования для барбекю в Нидерландах - Cenhot

    фон проекта: открыт бездымный ресторан барбекю время обзора проекта: 2019 Проблема проекта: Пейшан - наш один из клиентов в Нидерландах, она нашла нашу компанию в прошлом году, когда хотела открыть ресторан для барбекю, и у нее не было опыта покупки оборудования для барбекю из Кореи для ее нового ресторана для барбекю. Проектное решение: мы знали идею и план Peishan после длительного периода общения. Наша компания занимается производством оборудования для горячей воды и барбекю. Поэтому мы предоставили Peishan универсальное решение бездымное оборудование для барбекю который включает в себя разработку проекта, изготовление на заказ, грузовые перевозки и послепродажное обслуживание бездымного барбекю. достижение проекта: мы сделали подходящий дизайн ресторана и предоставили подходящее оборудование для бездымного барбекю, телескопические трубы дымоудаления из нержавеющей стали , бездымные корейские грили-барбекю , столы для барбекю в ресторане, стулья для ресторанов и киоски, мебель для сидения для пеишан. Затем мы помогли Пэйшану организовать грузовые перевозки. Теперь ресторан барбекю в Пэйшане наконец-то открылся гладко. И она сказала нам, что довольна нашей продукцией, и ее ресторанный бизнес очень хорош после открытия. Cenhot желает, чтобы в ресторане peishan становилось все лучше и лучше. Если вы такой же, как Peishan, который хочет открыть барбекю-рестораны. Мы будем рады связаться с вами и помочь вам ответить на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть, а также предоставить рекомендации и советы по поиску наилучшего решения для вашего проекта. Вы также можете позвонить нам по телефону 0086 13380500833.

Если вы ищете горячий горшок и барбекю оборудование для вашего ресторана, то вы пришли в нужное место. Мы имеем над несколькими летами профессионального опыта в горячей плите индукции бака и техниках гриля барбекю и наши продукты получили много национальных патентов в настоящее время.

Авторское право © 2015-2020 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..Все права защищены.

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Hot Pot And BBQ Equipment

New Products
  • The project of hot pot equipment in USA --- CENHOT
    The project of hot pot equipment in USA --- CENHOT

    Project Background: Opened a hot pot restaurant Project overview time: 2016 Mr Zheng is our main customer. He comes from USA. We have cooperated three times. His restaurant is expanding continuously. What a good news for Cenhot! The product he bought is our hot pot induction cooker. We give our customer high quality of product and service while his feedback is his absolutely trust. He said we Cenhot gave him a good impression and he was very satisfied with our whole service from sample-sending to after-sales. We wish his business is booming and look forward to our future cooperation.

  • The project of hot pot and bbq equipment in Singapore --- CENHOT
    The project of hot pot and bbq equipment in Singapore --- CENHOT

    Project Background: Opened a hot pot and bbq restaurant Project overview time: 2016 This is our customer in Singapore,Mr Tong. His idea is to divide the restaurant into two parts: hot pot and barbecue. It is an interesting idea. Finally he found us and we did not disappoint him. The characteristic decoration attracted more and more people. The idea is as interesting as the restaurant’s name “Rock Man” is. And the quality of products and service are as reliable as our company’s name “Cenhot” is. We appreciate Mr Tong trust in us and look forward to our future cooperation.

  • The project of smokeless hot pot and bbq equipment in USA --- CENHOT
    The project of smokeless hot pot and bbq equipment in USA --- CENHOT

    Project Background: Opened a smokeless hot pot and bbq restaurant Project overview time: 2016 This is our customer in USA, Mr Peter. He have successfully opened a restaurant before, but he want to expand his business of hot pot and barbecue. Cenhot has rich and long experience in this field. And we can provide not only products and service but also our idea. Mr Peter is satisfied with it. The products he bought are our smokeless hot pot induction cooker, barbecue grill and purifier. Hot pot goes with barbecue to meet more people’s diet habit. The purifier connect the barbecue grill to create a more comfortable environment. This comes from Cenhot’s professional experience.

  • The project of hot pot equipment in Singapore --- CENHOT
    The project of hot pot equipment in Singapore --- CENHOT

    Project Background: Opened a hot pot restaurant Project overview time: 2016 Manle restaurant is one of Singapore catering companies. Mr Sun said Cenhot could give him the best product and service after visiting other competitors and their products. That was why he chose to cooperate with us. Mr Sun were satisfied with our work efficiency. We can also design the tables and chairs according to the customer’s thought. Customized tables and chairs suit customer’s taste more. We wish his business is booming and look forward to our future cooperation.

  • The project of Hotpot and BBQ equipment in Vietnam --- CENHOT
    The project of Hotpot and BBQ equipment in Vietnam --- CENHOT

    Project Background: Opened a Hotpot and BBQ restaurant  Project overview time: 2017 This is our Vietnamese customer, Miss Meadi. She had opened a restaurant in Vietnam, but she wanted to expend her business in the field of hot pot and barbecue. She was puzzled about the design. After knowing her thought, we came up with a basic idea. She was satisfied with it, and gave us a great expectation. Finally, her restaurant “PANDA BUFFET” was opened successfully and the business was booming. We try our best to give our customer the best. This is the original intention of our company. We look forward to our future cooperation.

  • The Project Of Korean BBQ Equipment In Australia - CENHOT
    The Project Of Korean BBQ Equipment In Australia - CENHOT

    Project Background: Opened The Smokeless BBQ Restaurant Project overview time: 2019 Project Problem: Rob is our one of the customers in Australia,he found us this year,and then he told us that he wanted to open a smokeless BBQ restaurant.Through in-depth communication and understanding,we knew his idea about his BBQ restaurant.One of the most important things is purchasing the suitable restaurant barbecue equipment. Project Solution: Our company focuses on the restaurant smokeless hot pot and BBQ equipment production.After knew Rob’s idea and requirement,we provided Rob the One-stop Solution of Smokeless BBQ Equipment which includes the project design, customized production ,freight transport and after-sale service of  smokeless barbecue equipment. Project Achievement: We made the suitable restaurant design and provided Rob the suitable Smokeless Barbecue Equipment,Stainless Steel Smoke Exhaust Telescopic Pipes,Smokeless Korean BBQ Grills,Restaurant BBQ Tables,restaurant chairs and booths seating furniture.Then we helped Rob to arrange the freight transport.Finally,Rob received the goods in October. Recently,Rob told us that his BBQ RESTAURANT opened smoothly.And he sent the pictures about his restaurant to us and told us that he is satisfied with our products and her restaurant business is very good after opening.CENHOT wishes Rob’s restaurant is more and more better and we would have a long and good cooperation. If you are the same as Mr. Lee that want to open a hot pot and barbecue restaurant.We are more than happy to connect and help you answer any questions you might have, as well as provide guidance and insight into finding the best solution for your project. You can also call us at 0086 13380500833.

  • The project of I LOVE HOT POT restaurant in USA --- CENHOT
    The project of I LOVE HOT POT restaurant in USA --- CENHOT

    Project Background: Open A SMOKELESS SHABU SHABU HOT POT Restaurant Project overview time: 2018 Project Problem: Mr. Chot Lee who is one of the customers in USA really is interested in the small shabu shabu hot pot,and he wanted to open a shabu shabu hot pot restaurant,but he had no idea about the restaurant hot pot equipment products.So he was worried about it. Project Solution: CENHOT is a professional company engaged in the hot pot equipment production, such as hot pot induction cookers,hot pot tables, hot pot chairs and booths seating, hot pot stock pots, hot pot accessories and other hot pot products for restaurant. So we provided Mr. Chot Lee the One-stop Solution of Smokeless Hot Pot Equipment which includes the project design suggestions, customized production ,freight transport and after-sale service of hot pot equipment. Project Achievement: Mr. Chot Lee finally accepted our solution about the smokeless hot pot.We provided the suitable low power hot pot induction cookers,smokeless hot pot equipment,purifiers,shabu shabu hot pot pots,hot pot tables and chairs for his restaurant,then we helped him to arrange the freight transport. At last,Mr. Chot Lee’s I LOVE HOT POT RESTAURANT opened smoothly. Mr. Chot Lee sent us many his restaurant pictures.We are very surprised that his hot pot restaurant is so luxurious and beautiful.And he told us that he was satisfied with our products and his business was good after opening. CENHOT congratulates our dear customer - Mr. Chot Lee,and wishes his business is getting better and better. If you are the same as Mr. Lee that want to open a hot pot or barbecue restaurant.We are more than happy to connect and help you answer any questions you might have, as well as provide guidance and insight into finding the best solution for your project. You can also call us at 0086 13380500833.

  • The Project Of Korean BBQ Equipment In Netherlands - CENHOT
    The Project Of Korean BBQ Equipment In Netherlands - CENHOT

    Project Background: Opened The Smokeless BBQ Restaurant Project overview time: 2019 Project Problem: Peishan is our one of the customers in Netherlands,she found our company last year as she wanted to open a barbecue restaurant,and she had no the experience of purchasing the Korean barbecue equipment for her new BBQ restaurant. Project Solution: We knew Peishan’s thought and plan after a long period of communication.Our company focuses on the hot pot and BBQ equipment production.So we provided Peishan the One-stop Solution of Smokeless BBQ Equipment which includes the project design, customized production ,freight transport and after-sale service of  smokeless barbecue equipment. Project Achievement: We made the suitable restaurant design and provided the suitable Smokeless Barbecue Equipment,Stainless Steel Smoke Exhaust Telescopic Pipes,Smokeless Korean BBQ Grills,Restaurant Barbecue Tables,restaurant chairs and booths seating furniture for Peishan. Then we helped Peishan to arrange the freight transport.Now Peishan’s BBQ RESTAURANT finally opened smoothly.And she told us that she is satisfied with our products and her restaurant business is very good after opening. CENHOT wishes Peishan’s restaurant is more and more better. If you are the same as Peishan that want to open  barbecue restaurants.We are more than happy to connect and help you answer any questions you might have, as well as provide guidance and insight into finding the best solution for your project. You can also call us at 0086 13380500833.

first page 1 2 >> last page

A total of 2 pages

If you’re looking for hot pot and BBQ equipment for your restaurant, then you’ve come to the right place. We have over several years of professional experience in hot pot induction cooker and BBQ grill technicians and our products obtained many national patents at present.

Copyright © 2015-2019 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

Chat now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.