Новые продукты
  • Горячий горшок индукционная плита устранения неполадок и обслуживания
    Горячий горшок индукционная плита устранения неполадок и обслуживания

    При ненормальных условиях, таких как аварийное выключение или тревоги во время использованиягорячий горшок плита индукции обязательно прекратите использовать его немедленно. Свяжитесь и проконсультируйтесь с отделом технического обслуживания завода в то время. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с профессиональным обслуживающим персоналом. Не разбирайте его самостоятельно.

  • Как очистить горячий горшок плита индукции?
    Как очистить горячий горшок плита индукции?

    Сегодня мы поговорим о ежедневной поддерживающей уборки горячий горшок плита индукции . Отсоедините кабель питания, прежде чем очистки. Горячий горшок плита индукции такая же, как и другие электрические приборы. Она должна быть водонепроницаемой и влагостойкой во время использования и избегать контакта с вредными жидкостями. Не используйте растворители или бензин для очистки поверхности печи или печи. Кроме того, не используйте жесткие инструменты, такие как металлические щетки или марли, чтобы вытереть грязь на поверхности печи. Не используйте холодную воду сразу после использования или просто используя концу печи. Когда группа горячий горшок плита грязная или масляные пятна причины пигментации, пожалуйста, протрите его при помощи стирального порошка, зубной пасты или воска автомобиля, а затем протрите его полотенцем. Протирайте корпус и панель управления с мягкой, влажной тканью. Если вы столкнулись с нефтью, которую трудно стереть, стереть его с нейтральным моющим средством и протрите ее мягкой влажной тканью, пока нет никаких следов. Не прополощите с водой или погружать в воду. Всегда держите тело в чистоте, так что тараканов, насекомых и т. д. введите в печи, в результате чего организм из строя. После всасывания/выхлопа чехол снимается, его можно мыть с водой или ватным тампоном может использоваться, чтобы удалить пыль. Вы также можете добавить немного моющего средства, чтобы удалить его с помощью зубной щетки.

  • Индукционная плита горячая кастрюля следует обратить внимание на теплоотдачу?
    Индукционная плита горячая кастрюля следует обратить внимание на теплоотдачу?

    Да. Когда работает индукционная плита, есть определенная температура внутри тела. Чтобы индукционная плита играла лучшую роль и работала нормально, а также продляла срок ее службы, эта часть тепла должна отводиться вовремя. Поэтому положение индукционной плиты максимально хорошее для циркуляции воздуха. Отводите тепло и не перекрывайте вход и выход воздуха индукционной плиты.

  • Как использовать вилку, когда работают корейские грили-барбекю?
    Как использовать вилку, когда работают корейские грили-барбекю?

    1. Не ставьте розетку прямо над Корейские грили-барбекю чтобы предотвратить повышение тепла и сжечь власть. 2. Поскольку мощность гриля-барбекю относительно велика, необходимо отдельно настроить розетку для каждого электрического гриля-барбекю, чтобы избежать чрезмерного тока и возгорания. 3. Правильное использование правильного напряжения и частоты.

  • Какой тип кастрюли можно оборудовать индукционной плитой с горячей кастрюлей?
    Какой тип кастрюли можно оборудовать индукционной плитой с горячей кастрюлей?

    Пожалуйста, используйте подходящий размер горшка долгосрочный использование негабаритных горшков легко приведет к повреждению тарелки Индукционная плита.

  • Каковы требования к штепсельной вилке корейского электрического гриля-барбекю?
    Каковы требования к штепсельной вилке корейского электрического гриля-барбекю?

    Использование Электрический гриль-барбекю необходимо использовать гнездо на три отверстия с техническими характеристиками в соответствии со стандартным проводом заземления (предпочтительно продукт с маркировкой CCC). Никогда не используйте гнездо с двумя отверстиями без провода заземления, поскольку вилка с двумя отверстиями подключена. рыхлый, не прочный и не соответствует национальным стандартам, который легко производить мгновенное воспламенение, увеличение тока, более опасно.

  • О бездымной системе, есть ли воздуховоды под столом?
    О бездымной системе, есть ли воздуховоды под столом?

    Если вы используете подземную выхлопную систему, воздуховод необходим. Это кажется большим проектом, и это должно быть огромное изобретение. Мы можем предоставить вам самое дешевое решение для оборудования для горячей воды, то есть очистка может решить вашу проблему. Он может разбираться с нашим столом и переносить масло и дым в воду и ветер.

  •  Какой тип кастрюли можно оборудовать индукционной плитой с горячей кастрюлей?
     Какой тип кастрюли можно оборудовать индукционной плитой с горячей кастрюлей?

    Пожалуйста, используйте горшок это может максимизировать тепловую эффективность.

Если вы ищете горячий горшок и барбекю оборудование для вашего ресторана, то вы пришли в нужное место. Мы имеем над несколькими летами профессионального опыта в горячей плите индукции бака и техниках гриля барбекю и наши продукты получили много национальных патентов в настоящее время.

Авторское право © 2015-2020 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..Все права защищены.

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

New Products
  • Hot pot induction cooker troubleshooting and maintenance
    Hot pot induction cooker troubleshooting and maintenance

    If abnormal conditions such as abnormal shutdown or alarm are found during the use of the hot pot induction cooker, be sure to stop using it immediately. Contact and consult the factory maintenance department in time. If there is any problem, please contact the professional maintenance personnel. Do not disassemble it yourself.

  • How to clean hot pot induction cooker?
    How to clean hot pot induction cooker?

    Today,we talk about the daily maintenance cleaning of hot pot induction cooker. Unplug the power cord before scrubbing. The hot pot induction cooker is the same as other electrical appliances. It should be waterproof and moisture-proof during use and avoid contact with harmful liquids. Do not use solvents or gasoline to clean the furnace surface or the furnace. Also, do not use hard tools such as metal brushes or gauze to wipe the dirt on the surface of the stove. Do not use cold water immediately after using or just using the end of the furnace. When the panel of the hot pot cooker is dirty or the oil stain causes discoloration, please wipe it with detergent powder, toothpaste or car wax, and then wipe it with a towel. Wipe the body and control panel with a soft, damp cloth. If you encounter oil that is difficult to wipe, wipe it with a neutral detergent and wipe it with a soft, damp cloth until there is no residue. Do not rinse directly with water or immerse in water. Always keep the body clean so that cockroaches, insects, etc. enter the furnace, causing the body to malfunction. After the suction/exhaust cover is removed, it can be washed directly with water, or the cotton stick can be used to remove the dust. You can also add some detergent to remove it with a toothbrush.

  • Hot pot induction cooker installation should pay attention to heat dissipation?
    Hot pot induction cooker installation should pay attention to heat dissipation?

    Yes.When the induction cooker is working, there is a certain temperature inside the body. In order to make the induction cooker play a better role and work normally, and prolong its service life,this part of the heat should be discharged in time. Therefore, the position of the induction cooker is as good as possible for air circulation.Dissipate heat, and do not block the air inlet and outlet of the induction cooker.

  • How use the power plug when the Korean BBQ Grills are working?
    How use the power plug when the Korean BBQ Grills are working?

    1.Do not place the socket directly above the Korean BBQ grills to prevent the heat from rising and burn the power. 2.Because the power of the BBQ grill is relatively large, it is necessary to separately configure a socket for each electric BBQ grill to avoid excessive current and fire. 3.Proper use of the right voltage and frequency.

  • Which type of the pot can be equipped with hot pot induction cooker?
    Which type of the pot can be equipped with hot pot induction cooker?

    Please use the appropriate size of the pot, the long-term use of oversized pots will easily lead to damage to the plate of the induction cooker.

  • What are the requirements for the power plug of the Korean electric BBQ Grill?
    What are the requirements for the power plug of the Korean electric BBQ Grill?

    The use of Electric BBQ grill must use the three-hole socket with the technical specifications in line with the standard ground wire (preferably the product with CCC mark).Never use the two-hole socket without ground wire because the two-hole socket plug is plugged in. Easy to loose, not strong and does not meet national standards, which is easy to produce instantaneous ignition,current increases, more dangerous.

  • About Smokeless system, is there ducting required under the table ?
    About Smokeless system, is there ducting required under the table ?

    If you use Underground exhaust system, the ducting is necessary.It seems a big project ,and it must be a huge invention . We can provide you the most cheaper hot pot equipment solution ,that is we have purification can solve your problem . It can assort with our table , and transfer the oil and fume into water and wind.

  •  What kind of pot can be equipped with hot pot induction cooker?
    What kind of pot can be equipped with hot pot induction cooker?

    Please use the pot that can maximize the thermal efficiency.

first page 1 2 3 >> last page

A total of 3 pages

If you’re looking for hot pot and BBQ equipment for your restaurant, then you’ve come to the right place. We have over several years of professional experience in hot pot induction cooker and BBQ grill technicians and our products obtained many national patents at present.

Copyright © 2015-2020 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.