Cenhot Catering Development Co.,Ltd.


cenhot общественного питания развития co., ltd. была основана в 2004 году в Гуандуне, Китай. cenhot - профессиональная компания, занимающаяся проектированием, индивидуальным производством, грузовым транспортом и послепродажным обслуживанием оборудования для горячего горшка.


cenhot имеет богатый опыт в производстве оборудования для горячего горшка и bbq, с отличной маркетинговой командой и отечественными и зарубежными партнерами. от продажи продукта до продукта послепродажного обслуживания, мы создали программу управления звуком.


cenhot фокусируется на производстве горячего горшка и bbq-оборудования, таких как горячая индукционная плита, барбекю-гриль, стол для горячего горшка, горячий горшок, горячий горшок, горячие горшки и т. д. наша продукция экспортируется в более чем 25 стран и регионов, таких как США, Канада, Британия, Австралия, Италия, Южная Америка и Юго-Восточная Азия и так далее и высоко оцениваются нашими клиентами.


cenhot стремится создать лучший горячий горшок, придерживаясь принципа «создания нового и лучшего горячего горшка и эпохи барбекю во всем мире». cenhot фокусируется на одном решении глобального горячего горшка и оборудования bbq, чтобы улучшить качество продукции и услуг, сделать горячий горшок более простым, удобным и приятным.



Если вы ищете горячий горшок и барбекю оборудование для вашего ресторана, то вы пришли в нужное место. Мы имеем над несколькими летами профессионального опыта в горячей плите индукции бака и техниках гриля барбекю и наши продукты получили много национальных патентов в настоящее время.

Авторское право © 2015-2019 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Cenhot Catering Development Co.,Ltd.


Cenhot Catering Development Co.,Ltd. was established in 2004 in Guangdong, China. CENHOT is a professional company engaged in the project design, customized production ,freight transport and after-sale service of hot pot equipment .


CENHOT has rich experience in production of hot pot and BBQ equipment, with excellent marketing team and domestic and foreign partners. From product marketing to product after-sale service, we created a sound management program.


CENHOT focuses on the hot pot and BBQ equipment production, such as hot pot induction cooker, BBQ grill, hot-pot table, hot pot chair, hot pot stockpot, hot pot accessories and so on. Our products are exported to over 25 countries and regions such as the United States, Canada, Britain, Australia, Italy, South America and Southeast Asia and so on and highly appreciated by our customers.


CENHOT is committed to building a better hot pot by adhering to the principle of “Creating A New And Better Hot Pot And Barbecue Era Around The World”. CENHOT focuses on One Stop Solution Of Global Hot Pot And BBQ Equipment, in order to improve product and service quality, to make hot pot more simple, comfortable and pleasant. 



If you’re looking for hot pot and BBQ equipment for your restaurant, then you’ve come to the right place. We have over several years of professional experience in hot pot induction cooker and BBQ grill technicians and our products obtained many national patents at present.

Copyright © 2015-2019 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

Chat now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.