Новые продукты
  • Питер
    Питер

    peter является нашим старым клиентом в usa.he открывает много ресторанов и ресторанов для барбекю. Мы сотрудничаем друг с другом более 5 лет. Он сказал, что был очень доволен нашими продуктами и услугами в эти годы и будет сотрудничать с нас в будущем.

  • mr zheng
    mr zheng

    mr zheng, который прибывает из США, открывает ресторан с горячим горшком, и мы сотрудничаем друг с другом более двух лет. Он сказал, что cenhot дал ему хорошее впечатление, и он был очень доволен всем нашим сервисом от отправки образцов до послепродажного обслуживания.

  • mr sun
    mr sun

    mr sun является одним из наших клиентов в Сингапуре. Он открывает большой горячий ресторан в горшке. Это наше первое сотрудничество. Он сказал, что cenhot может дать мне лучший продукт и услугу после посещения других конкурентов и их продуктов. поэтому я решил сотрудничать с cenhot.

  • meadi
    meadi

    meadi является одним из наших клиентов вьетнам. она открывает горячий горшок и барбекю restaurant.and это наше первое сотрудничество. Она сказала, что я был доволен оборудованием cenhot bbq grill и лучшим обслуживанием, я надеюсь, что смогу снова сотрудничать с ними в будущем.

Если вы ищете горячий горшок и барбекю оборудование для вашего ресторана, то вы пришли в нужное место. Мы имеем над несколькими летами профессионального опыта в горячей плите индукции бака и техниках гриля барбекю и наши продукты получили много национальных патентов в настоящее время.

Авторское право © 2015-2019 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

New Products
  • Peter
    Peter

    Peter is our old customer in USA.He opens hot pot and barbucue restaurants for many years.And we have cooperated each other for more than 5 years.He said he was very satisfied with our products and service for these years,and would cooperate with us in the future.

  •  Mr Zheng
    Mr Zheng

    Mr Zheng who comes from USA opens a hot pot restaurant,and we have cooperated each other for more than two years.He said Cenhot gave him a good impression and he was very satisfied with our whole service from sample-sending to after-sales.

  • Mr Sun
    Mr Sun

    Mr Sun is one of our customers in Singapore.He opens the big hot pot restaurant.And this is our first cooperation.He said Cenhot could give me the best product and service after visiting other competitors and their products. That was why I chose to cooperate with  CENHOT.

  • Meadi
    Meadi

    Meadi is one of our customers in Vietnam. She opens the hot pot and BBQ restaurant.And this is our first cooperation.She said that I was satisfied with CENHOT BBQ Grill equipment and best service,I hope I can cooperate with them again in the future.

first page last page

A total of 1 pages

If you’re looking for hot pot and BBQ equipment for your restaurant, then you’ve come to the right place. We have over several years of professional experience in hot pot induction cooker and BBQ grill technicians and our products obtained many national patents at present.

Copyright © 2015-2019 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

Chat now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.