Новые продукты
Как очистить горячий горшок плита индукции?
Сегодня мы поговорим о ежедневной поддерживающей уборки горячий горшок плита индукции .
  • Отсоедините кабель питания, прежде чем очистки.
  • Горячий горшок плита индукции такая же, как и другие электрические приборы. Она должна быть водонепроницаемой и влагостойкой во время использования и избегать контакта с вредными жидкостями. Не используйте растворители или бензин для очистки поверхности печи или печи. Кроме того, не используйте жесткие инструменты, такие как металлические щетки или марли, чтобы вытереть грязь на поверхности печи. Не используйте холодную воду сразу после использования или просто используя концу печи.
  • Когда группа горячий горшок плита грязная или масляные пятна причины пигментации, пожалуйста, протрите его при помощи стирального порошка, зубной пасты или воска автомобиля, а затем протрите его полотенцем. Протирайте корпус и панель управления с мягкой, влажной тканью. Если вы столкнулись с нефтью, которую трудно стереть, стереть его с нейтральным моющим средством и протрите ее мягкой влажной тканью, пока нет никаких следов.
  • Не прополощите с водой или погружать в воду.
  • Всегда держите тело в чистоте, так что тараканов, насекомых и т. д. введите в печи, в результате чего организм из строя.
  • После всасывания/выхлопа чехол снимается, его можно мыть с водой или ватным тампоном может использоваться, чтобы удалить пыль. Вы также можете добавить немного моющего средства, чтобы удалить его с помощью зубной щетки.

Если вы ищете горячий горшок и барбекю оборудование для вашего ресторана, то вы пришли в нужное место. Мы имеем над несколькими летами профессионального опыта в горячей плите индукции бака и техниках гриля барбекю и наши продукты получили много национальных патентов в настоящее время.

Авторское право © 2015-2022 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..Все права защищены.

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

New Products
How to clean hot pot induction cooker?
Today,we talk about the daily maintenance cleaning of hot pot induction cooker.
  • Unplug the power cord before scrubbing.
  • The hot pot induction cooker is the same as other electrical appliances. It should be waterproof and moisture-proof during use and avoid contact with harmful liquids. Do not use solvents or gasoline to clean the furnace surface or the furnace. Also, do not use hard tools such as metal brushes or gauze to wipe the dirt on the surface of the stove. Do not use cold water immediately after using or just using the end of the furnace.
  • When the panel of the hot pot cooker is dirty or the oil stain causes discoloration, please wipe it with detergent powder, toothpaste or car wax, and then wipe it with a towel. Wipe the body and control panel with a soft, damp cloth. If you encounter oil that is difficult to wipe, wipe it with a neutral detergent and wipe it with a soft, damp cloth until there is no residue.
  • Do not rinse directly with water or immerse in water.
  • Always keep the body clean so that cockroaches, insects, etc. enter the furnace, causing the body to malfunction.
  • After the suction/exhaust cover is removed, it can be washed directly with water, or the cotton stick can be used to remove the dust. You can also add some detergent to remove it with a toothbrush.

If you’re looking for hot pot and BBQ equipment for your restaurant, then you’ve come to the right place. We have over several years of professional experience in hot pot induction cooker and BBQ grill technicians and our products obtained many national patents at present.

Copyright © 2015-2020 Cenhot Catering Development Co.,Ltd..All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.